
Способы оплаты
Оплата курьеру по г. Минск (Наличными)
Оплата при самовывозе по г. Минск (Наличными)
Наложенный платеж
Способы доставки
Цена
Бесплатно
При самовывозе предоставляется скидка (минимум 3%). Мы находимся по адресу: г. Минск, 2-й переулок Тимошенко 3. По данному адресу находится пункт самовывоза. Перед тем как к нам приехать, звоните и бронируйте наличие интересующего вас товара.
Цена
4 рубот 40 руб бесплатно
Стоимость доставки по г. Минску (в пределах МКАД) на сумму заказа более 40 руб. бесплатно, до 40 руб. составляет 4 руб., до 10 руб. 5 руб. При доставке за МКАД стоимость доставки уточняйте у менеджера. При заказе желательно указывать подъезд и этаж.
Цена
5 руб
Отправляем Европочтой по всей Беларуси. Минимальная стоимость пересылки 5 руб. Адреса почтовых отделений и тарифы смотрите на сайте https://evropochta.by/
Цена
6 руб
Отправляем почтой по Беларуси наложенным платежом. Минимальная стоимость пересылки 6 руб. Стоимость пересылки зависит от стоимости товара, его упаковки и веса. Крупногабаритные товары отправляются курьерской службой. Стоимость уточняйте у менеджера.
Цена
12 руб
Доставка товаров курьерской службой по Беларуси в течение 1-3 дней. Минимальная стоимость доставки от 12 руб. Дни доставки - зависят от вашего населенного пункта. Окончательную стоимость (зависит от габаритов товара) уточняйте у менеджера.
Регионы доставки
Беларусь (по всем регионам)
Условия возврата и обмена
Возврат и обмен
Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.
Условия возврата товара надлежащего качества
В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:
- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- целостность комплекта не нарушена.
Способы возврата товара
Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.
Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.
Условия возврата средств
Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:
- При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
- При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
- При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.
Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +375 (29) 610-07-46
Исключения
- Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
- Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Условия гарантии
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии со статьёй 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» доброкачественные игрушки, предметы по уходу за детьми и товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи, обмену и возврату НЕ подлежат.
Недоброкачественный товар подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки!
Недоброкачественный товар подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки!